Согласование местоположения границ земельных участков
Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков, смежных с земельными участками, находящимися в собственности Ленинградской области, за исключением земельных участков, смежных с земельными участками в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Ленинградской области»
Форма заявления на предоставлени государственной услуги
Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
Представлять интересы заявителя могут:
- от имени физических лиц: законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, опекуны недееспособных граждан либо представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- от имени юридических лиц: представители, действующие в соответствии с законом или учредительными документами в силу полномочий без доверенности, или представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается:
1) при личной явке:
в Леноблкомимуществе;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
почтовым отправлением в Леноблкомимущество;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ: https://gu.lenobl.ru/Pgu/?page-url=services.detail&pasport=4700000010000016878
Результатом предоставления государственной услуги является:
- согласование местоположения границ земельных участков, смежных с земельными участками, находящимися в собственности Ленинградской области, за исключением земельных участков, смежных с земельными участками в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Ленинградской области;
- решение об отказе в согласовании местоположения границ земельных участков, смежных с земельными участками, находящимися в собственности Ленинградской области, за исключением земельных участков, смежных с земельными участками в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Ленинградской области.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом в Леноблкомимущество.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление на предоставление государственной услуги. Заявление заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Заявление заполняется заявителем собственноручно либо специалистом ГБУ ЛО «МФЦ». Не допускается исправления ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств. Бланк заявления заявитель может получить у должностного лица Леноблкомимущества;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц): гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, или документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца. Документ представляется в оригинале, сканируется в электронное дело, к комплекту документов приобщается в копии;
- межевой план земельного участка - 1 экземпляр в формате pdf;
- копия межевого плана земельного участка - 1 экземпляр на бумажном носителе;
- схема расположения земельного участка, в отношении которого составлен межевой план, на растровой или векторной основе с нанесением границ земельного участка в системе координат, использованной при подготовке межевого плана, в формате dwg;
- акт согласования местоположения границ земельного участка - 3 экземпляра;
- документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя. Представитель заявителя из числа уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны:
- представление заявителем утративших силу документов либо документов, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- заявителем не представлены документы, установленные Административным регламентом, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
2) отсутствие права на предоставление государственной услуги:
2.1) принятие решения о согласовании местоположения границ земельных участков, указанных в заявлении, не входит в полномочия Леноблкомимущества;
2.2) местоположение границ земельного участка, в отношении которого подготовлен межевой план, не соответствует утвержденной в установленном порядке схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2.3) местоположение границ земельного участка, в отношении которого подготовлен межевой план, определено с нарушением прав и законных интересов Ленинградской области;
2.4) земельный участок, в отношении которого подготовлен межевой план, не имеет общих границ с земельными участками, находящимися в собственности Ленинградской области;
2.5) категория заявителя не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Дополнительную информацию можно получить в отделе формирования и учета земельных ресурсов по телефону: 8 (812) 539-41-38