В КУГИ открыта вакансия в отдел учета и управления государственным имуществом

18 октября 2024 года
В КУГИ открыта вакансия в отдел учета и управления государственным имуществом

Вакансия: Специалист первой категории отдела учета и управления государственным имуществом Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом

Администрация Губернатора и Правительства Ленинградской области организует конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы.

Предполагаемая дата проведения конкурса – ноябрь 2024 года.

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие:

- высшее образование.

- без предъявления требований к стажу.

Высшее образование по специальности, направлению подготовки:

- полученные с 01.07.2017 специальность или направление подготовки укрупненной группы «Экономика и управление» либо «Юриспруденция», либо «Техника и технологии строительства», либо «Архитектура», направление подготовки «Землеустройство и кадастры», либо «Прикладная геодезия», либо «Геодезия»;

- полученные до 01.07.2017 специальность или направление подготовки укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Экономика и управление» либо «Архитектура и строительство», либо «Геодезия и землеустройство» либо направление подготовки «Юриспруденция», либо одна из специальностей, входящих в указанное направление подготовки, либо специальность «Правоведение».

Базовые знания:

государственного языка Российской Федерации (русского языка) и основ Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области в сфере противодействия коррупции;

Федерального закона от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;

законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;

Устава Ленинградской области;

областного закона от 11 декабря 2007 года № 174-оз «О правовых актах Ленинградской области»;

положения о комитете;

положения об отделе;

Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ленинградской области;

Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области;

Инструкции о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Администрации Ленинградской области;

служебного распорядка, установленного в органах исполнительной власти Ленинградской области;

в области информационно-коммуникационных технологий: возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органе исполнительной власти; основ информационной безопасности и защиты информации, в том числе Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; основных положений законодательства о персональных данных, в том числе Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; общих принципов функционирования системы электронного документооборота; основных положений законодательства об электронной подписи; применения персонального компьютера;

Базовые умения:

умение системно (стратегически) мыслить;

умение систематизировать и анализировать информацию;

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения (в том числе публичных выступлений и ведения деловых переговоров);

умение управлять изменениями;

умение работать с аппаратным и программным обеспечением, установленном на автоматизированном рабочем месте (АРМ), в том числе работы в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе Microsoft Office Word, с табличным процессором Microsoft Office Excel, с почтовым клиентом типа «Outlook», подготовки презентаций с применением приложения Microsoft Office PowerPoint;

умение работать в качестве пользователя в информационных системах, применяемых в органе исполнительной власти, в том числе в прикладных информационных системах (системе взаимодействия с гражданами и организациями; системе межведомственного электронного взаимодействия; учетной системе; информационно-аналитической системе, обеспечивающей сбор, обработку, хранение и анализ данных), системах электронного документооборота, в информационно-правовых системах «Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс», а также с ресурсами и сервисами локальной вычислительной сети и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации и Ленинградской области:

Гражданского кодекса Российской Федерации (в части регулирования имущественных отношений);

Жилищного кодекса Российской Федерации (в части регулирования имущественных отношений);

Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также областных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области;

Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

областного закона от 19 января 2001 года № 4-оз «Об отдельных вопросах управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области»;

областного закона от 12 мая 2010 года № 22-оз «О казне Ленинградской области»;

областного закона от 15 июня 2010 года № 32-оз «Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения»;

постановления Правительства Ленинградской области от 27.01.2022 № 50
«Об утверждении Порядка организации учета и ведения реестра государственного имущества Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»;

постановления Правительства Ленинградской области от 02.05.2006 № 132
«О порядке дачи согласия на списание, реконструкцию государственного имущества Ленинградской области»;

постановления Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2015 года № 122 «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»;

приказа Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 16.08.2011 № 96 «Об утверждении Административного регламента Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ленинградской области»;

Иные профессиональные знания:

правил деловой этики;

делового общения и переписки.

Профессиональные умения:

разработки, рассмотрения и согласования документов;

подготовки аналитических, информационных и других материалов.

Функциональные знания:

понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;

понятия, процедуры осуществления исполнительно-распорядительных функций;

принципов предоставления государственных услуг;

требований к предоставлению государственных услуг;

порядка, требований, этапов и принципов разработки и применения административных регламентов предоставления государственных услуг;

порядка предоставления государственных услуг в электронной форме;

понятия и принципов функционирования, назначения портала государственных услуг;

прав заявителей при получении государственных услуг;

обязанностей государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

стандарта предоставления государственных услуг: требований и порядка разработки.

Функциональные умения:

подготовки аналитических, информационных и других материалов;

владения навыками официальной деловой переписки;

осуществления учета имущества в реестре государственного имущества Ленинградкой области;

предоставления информации из реестра в реестре государственного имущества Ленинградкой области.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

а) личное заявление на имя представителя нанимателя;

б) заполненную и подписанную анкету с фотографией по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года №667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое образование, стаж работы и квалификацию:

копии документов об образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или сведения о  трудовой деятельности, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата, в том числе документы, подтверждающие прохождение военной или иной службы;

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма N 001-ГС/у);

е) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

ж) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в органах исполнительной власти Ленинградской области или аппарате мирового судьи Ленинградской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии.

 Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в иных государственных органах представляет в Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.

Необходимо будет пройти следующие конкурсные процедуры:

- тестирование на знание законодательства, необходимого для выполнения должностных обязанностей

- индивидуальное собеседование.

 

Получить подробную информацию о конкурсе можно по телефонам (812) 539-46-66, 539-46-68, 539-50-56 (консультант отдела подбора, обучения и оценки персонала Скворцова Светлана Вениаминовна), либо по адресу электронной почты: svv_skvortsova@lenreg.ru, либо оправить сообщение, самостоятельно зарегистрировавшись по ссылке «Электронное резюме» (доступно после регистрации в личном кабинете).

Подать документы для участия в конкурсе можно по рабочим дням с 13.00 до 16.00 часов с 16 октября по 5 ноября 2024 года по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67, кабинет 452 (консультант отдела подбора, обучения и оценки персонала Скворцова Светлана Вениаминовна).

Записаться на прием для подачи документов можно по телефонам 539-46-66, 539-46-68, 539-50-58 накануне визита (за день) до 17.00 часов (в пятницу (на понедельник) – до 16.00 часов)

Приложение – должностной регламент

Подпишитесь на новости